Автор |
Сообщение |
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
03 Фев 2006 14:51 |
|
Несмотря на весь опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" моя любовь к нему не проходит, я премного благодарен этой марке за то, что я построил на ее базе свой первый чепер (см. http://blackbears.ru/index.php?get=garazh_boss ), за дешевизну и деревенскую ирбитскую корявость, которая со временем становится только милей, за коляску, кучи которых валялись в нашей берлоге, брошеных и ни кому не нужных, с которой так хорошо, что понимать начинаешь только в определенном возрасте, за дешевый бензин, который не бодяжат, да мало ли еще за что, за что любят своих близких и родных.
Данную тему предлагаю посвятить мотоциклу "Урал" и всему хорошему что в нем есть. |
Последний раз редактировалось: Босс (04 Фев 2006 10:51), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
kudray
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщения: 5
Откуда: г Королев М.О
|
Добавлено:
04 Фев 2006 02:05 |
|
Отечественный оппозит. Для многих из мотоциклистов это целая эпоха в жизни, неотъемлемая её часть. Кто не прошел через урал, тот чего-то в жизни не видел, не ощутил. Для меня слово "байкер" до сих пор ассоциируется с уралом, с бессонными ночами в гаражах при подготовке к "дальняку" в 150 км, с друзьями которые приобретались в боях за работоспособность мотоцикла и на дорогах где мотик вставал и к тебе подъезжали на таких же днепралах с бескорыстным желанием помочь. А переделки "под Харлей", а покупка сварочников вскладчину... Эх да, это была Эпоха. Возможно, что если бы и сейчас все ездили на уралах, то движуха была бы совсем другой. Но время пришло, и у меня, как и у многих появился первый япон - суза бандит. 140 и выше крепко и быстро прописалось на спидометре и одометр стал гораздо быстрей наматывать чем на старичке урале. Но прощанье с оппозитом легко не далось - зимой дико заскучал по оппозиту , продал бандита и купил днепра с приводом, собрал - сделал. Покатался и .... продал. Современная жизнь не оставила места для ремонта, не позволяет задержаться на день из за прогоревшего поршня, придти на работу с запахом бензина и промасленным левым ботинком.
Оппозит подкупает своей открытой простодушностью, нуждой в заботе, легкостью и доступностью ремонта. Его можно ЛЮБИТЬ и гордится им - вот его главная особенность и преимущество перед японами. Дорогимим японами мы дорожим, для многих они стОят годы работы, но Любим ли мы их? Вспоминаем ли с такой же теплотой как первые уралы? Я- нет. Плохой ли оппозит мотоцикл? Нет, он не плохой, он просто стал неподходящим для многих из нас. Несмотря на то, что я несколько лет не езжу на оппозитах, могу сравнить его с гораздо более мощной и надежной техникой, мой язык не повернется назвать этот мотик - плохим.
Что интересно, моя любовь к уралам не исчезла бесследно, она все равно выползла. Мне нужна была машина и я выбрал старый УАЗ. После покупки я понял почему - это тот же оппозит на 4-х колесах, те же большие гайки те же подвывания и потеющее масло. И его так же можно любить, как старый оппозит. |
|
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
04 Фев 2006 11:20 |
|
Итак начинаю перичислять плюсы "Урала"(с коляской):
1. Потребляет дешевый 80-ый бензин, который есть везде.
2. Дешевые запчасти, которые можно купить в любом райцентре.
3. Взаимозаменяемость всех колес.
4. Может возить более2-х человек.
5. Можно ремонтировать "на коленке".
6. Наличие запасного колеса.
7. Можно установить любой 12в аккумулятор (в коляску).
8. Можно возить с собой кучу запчастей и канистру с бензином.
9. При остановке не надо держать равновесие.
Остальное после допишу. |
|
|
|
|
MadFox
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
05 Фев 2006 21:31 |
|
Еще плюс про колясыч:
Остановившись посмотреть карту/покурить все начинают сидеть на коляске, раскладывать карту, складывать на коляску шлемы
приехав куда-то на ночлег, начинают на твоей коляске, что-то резать, ставить стаканы (а еще можно вдвоем пообедать как за столом)
в деревню за продуктами почему-то опять все ездят на колясыче.
И вообще как я понял отездив сезон на одиночке, колясочник значительно более "компанейский" мотоцикл нежели одиночка. |
|
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
06 Фев 2006 08:53 |
|
Еще плюсы:
10. Не привлекает повышенного внимания при передвижении внутри СНГ.
11. За границей бывшего соцлагеря притягивает к себе взгляды всех мотоциклистов, автомобилистов и прохожих.
12. При езде удается внимательно рассмотреть окрестные пейзажи.
13. Ни когда не сгорит реле стартера.
14. Можно буксировать за автомобилем.
15. Надо возить с собой аптечку.
16. Всегда есть куда убрать шлем. |
|
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
07 Фев 2006 09:58 |
|
Еще:
17. Можно заливать любое масло.
18. Легко заводится при любом морозе.
19. Греет ноги, а не яйца, в отличие от V-твинов.
20. Обладает повышенной проходимостью.
21. Приятно ездить по плохим дорогам.
22. Резина стоит 500 рублей.
23. Весь мотоцикл - от 200 долларов. |
|
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
09 Фев 2006 20:35 |
|
24. На "Урале" ни разу не ездили сегодня удаленные пользователи нашего форума.
25. Отсутствует всякая электроника, (кроме конденсатора).
26. Соответственно все электричество можно проверить одной лампочкой (кроме конденсатора).
27. Не надо покупать специальные жидкости для амортизаторов.
28. Специальное резиновое сидение с резиновым-же подпружинивающим элементом прекрасно справляется с неровностями дороги. |
|
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
10 Фев 2006 17:21 |
|
29. Не требует контроля и замены охлаждающей жидкости (антифриза).
30. Помпа ни когда не сломается и радиатор не потечет.
31. Не надо прокачивать гидравлические системы ни тормозов, ни сцепления. |
|
|
|
|
Natalia Che
Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 5
Откуда: Питер
|
Добавлено:
11 Фев 2006 14:47 |
|
ну вот затронули тему про "Урал", а как же "Днепр"??? - по-моему, ничем не уступает, а мне даже роднее....
А еще хотелось бы добавить, что эпоха переделывания советских мотоцилов в "чоперы" ни фига не закончилась.. зря что ли я все 3 предыдущие зимы торчала в гараже и даже что-то красила и шпаклевала и шкурила.... |
|
|
|
|
FDkit
Зарегистрирован: 14.02.2005
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
12 Фев 2006 09:53 |
|
конечно эпоха не закончена!кто же ее закончит то?
и на самом же деле не зря же я в мороз -30 на раму двигло ставил и вшк!!!как вспомню свой дурной УРАЛЕЙ так матом ругаться хочется а как приду в гараж и увижу так пробуждаются самые светлые чувства |
|
|
|
|
Филин
BBMC
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 286
Откуда: Москва
|
Добавлено:
14 Фев 2006 23:18 |
|
Вот выросту большой, накоплю денег, куплю Урал. Спортсмен. Для души.
P.S. а еще один из плюсов Урала, это возможность купить масло и свечи если не на каждой заправке, то уж в любом автомаге точно. |
|
|
|
|
pilot
BBMC
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 449
Откуда: Рыбинск
|
Добавлено:
15 Фев 2006 01:28 |
|
А если на каком нибудь байк слете враги его подожгут ,то не жалко,а некоторые петарды стоят дороже урала.Но Урал взрывается и подлетает эффектнее! |
_________________ относись к людям так,как ты хочешь,что-бы относились к тебе.
http://www.photoshare.ru/user/pilot/ |
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
15 Фев 2006 08:24 |
|
Для Филина: уже было, я уже писал в пункте номер два, что запчасти можно купить в любом райцентре: про свечи это подпункт 2.1 получается чтоли? А про масло в пункте 17 написано.
Для Пмлота: Урал не так то просто сжечь: не горит ни фига, на Элефанте "Падонки" специально вытались это сделать, получилось не очень, |
|
|
|
|
Бармалей
honored guest
Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 27
Откуда: Вологда
|
Добавлено:
15 Фев 2006 09:33 |
|
Не знаю,не знаю!Видимо пытались хреново! У меня горел тока в путь. |
|
|
|
|
TNK
honored guest
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 53
Откуда: 23RUS
|
Добавлено:
15 Фев 2006 20:09 |
|
А исчё они тонут... |
_________________ Кто спит,тот видит только сны. |
|
|
|
|