Black  Bears  M C
RU  EN
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год
"Босс, Молчун и Фюлер на БМВ"
"Я брокер, то есть бройлер... в общем с этими, на мотоциклах"
"Мотопробег хорошего настроения"

Мотоцикл, а тем более тяжелый, это не только роскошь и средство передвижения, но ещё и предмет почти что культового почитания. Если хотите в этом убедиться, приходите завтра на площадь Труда в Ярославле. Здесь в 13 часов стартует второй ежегодный весенний мотопробег, организованный редакцией газеты "Золотое кольцо" и клубом любителей тяжелых мотоциклов "Черные медведи".

Более пятнадцати разнообразных машин наполнят грохотом окрестности. На старт выйдут и обладатели раритетов - Фюлер с БМВ сороковых годов и ХД на легендарном "Харлей Девидсоне" WLA-42 1944 года выпуска. Фюлера легко узнать по шлему, переделанному из найденной в горах Кавказа фашистской каски. Обладатели трех машин продемонстрируют публике чудеса технологии Страны восходящего солнца и изобретательности отечественных байкеров - это граф Стариков на "Кавасаки-вулкан" 1500, Чипа на "Хонде-шадоу" 1100 и Андрей Сабуров на "Хонде-Магна" 750. А на отечественных мотоциклах будут гордо восседать Босс, Батя, Молчун и многие другие ярославские байкеры. По сложившейся гордой традиции акцию поддержат активным участием маг и иллюзионист Джон Мостославский и ЗАО "Балканская звезда". Своей сладкой продукцией решили угостить детишек из детских домов, в которых пробег побывает с благотворительной акцией, кондитеры ЗАО "Ярославлькондитер", а фирма "Планета А" поддержала участников акции запчастями. На этот раз маршрут пробега пройдет по Большесельскому, Угличскому, Некоузскому и Мышкинскому районам области. Первая остановка в Угличе 21 мая. На 17 часов здесь запланирована встреча с читателями "Золотого кольца". А вечером пройдет дискотека с участием ведущего ярославского диск-жокея Михаила Крокодилова. Затем, но уже вечером 22 мая, он выступит перед молодёжью Мышкина. Во всех населенных пунктах, где запланированы остановки, пройдут благотворительные встречи в детских домах. 22 мая пробег прибудет в Новый Некоуз. Встреча с читателями состоится здесь состоится в 12-30. А уже в 17 часов мы будем общаться с мышкинцами. В воскресенье, 23 мая, в 12-30, последняя остановка - в Большом Селе.

"Я брокер, то есть бройлер... в общем с этими, на мотоциклах."

В минувшие выходные дни состоялся второй весенний мотопробег, организованный редакцией газеты "Золотое кольцо" и клубом любителей тяжелых мотоциклов "Черные медведи". На сей раз в зоне нашего внимания оказались Углич, Новый Некоуз, Мышкин и Большое Село.

13. 00, Ярославль, площадь Труда. Мы стартуем. На площади собралось огромное количество зрителей. Естественно, основное внимание привлекли невиданной красоты и мощи главные герои нашего мотопробега - тяжелые мотоциклы. А посмотреть есть на что. Здесь и настоящие раритеты - БМВ сороковых годов, легендарный "Харлей-Дэвидсон" WLA-42 1944 года выпуска. Его владелец ХД рассказал, что заносил своего будущего неукротимого зверя в гараж чуть ли не в карманах, а именно в виде винтиков, гаечек и горы ржавого железа достался "Харлей" своему нынешнему обладателю. Мальчишки толпились, разумеется, вокруг "Кавасаки-вулкан"-1500. Такой мотоцикл не встретишь так запросто, если выйдешь прогуляться по родному городу. Узнав же, что стоит хромированная блестящая игрушка немного немало 16 тысяч долларов, пацаны замирали в благоговейном молчании и не решались даже дотронуться до великолепного мотоцикла. Оказались в нашем кортеже и "Хонда-шадоу"-1100, "Хонда-магна"-750 (Около последней я подслушала презабавный диалог двух "специалистов": - Гляди-ка, "Магна"! Да-не, это "Хонда"! Во, лопух! Ведь "Хонда"- это сорт сигарет, а не мотоцикл!).
Основную же массу составляли отечественные "Днепры" и "Уралы", в весьма модифицированном и улучшенном состоянии.
Ярославских барышень, разумеется, больше заинтересовали неподражаемые владельцы грозной техники: затянутые в черную кожу, поблескивая тяжелыми цепями и витиеватыми татуировками, Батя, Босс, граф Стариков, Фюлер, ХД и другие милостиво разрешали собой любоваться.

Но ближе к делу. Взревели мощные двигатели, и наш кортеж из 23 мотоциклов, возглавляемый УАЗом 66-го годы выпуска с развевающимися флагами газеты "Золотое кольцо" и клуба байкеров "Черные медведи", двинулся в путь, отсчитывая первые километры. Маршрут нашего мотопробега частично совпал с вояжем губернатора области А. И. Лисицына. Но при всем своем уважении к Анатолию Ивановичу я не могу отказать себе в удовольствии процитировать мнение угличан: "Давеча губернатор проезжал, тоже народ собрался посмотреть. Но разве сравнишь с этими орлами!". Как вы уже поняли, незаметно за обменом первыми дорожными впечатлениями мы прибыли в Углич.

16.00. Углич. Нас уже ждали. Казалось, что во всем городке не осталось не одного жителя, который не бросил все свои домашние дела и не примчался со всех ног на площадь. Пацаны были на седьмом небе от счастья, когда узнали, что им предоставилась редчайшая возможность не только посмотреть-понюхать-полизать и потрогать мотоциклы руками, но и прокатиться на них. А пока байкеры красовались и катали всех желающих, состоялась встреча читателей с редакцией газеты "Золотое кольцо". Надо заметить, что наш тур носил не только рекламный, но и благотворительный характер. Сотрудник нашей газеты Николай Анатольевич Мухин и большой друг редакции маг-иллюзионист Джон Мостославский провели встречи - концерты с раздачей призов в четырех детских домах области, которые надолго запомнятся детворе.
В Угличском детском доме всего 57 воспитанников. Но если раньше сюда собирали детей со всего района, то сейчас и от своих городских отбою нет. Ребята и их воспитатели, несмотря на трудное время, настроены оптимистично и уверенно держатся на плаву. Организовали свой театр моды. Мальчишки с увлечением изучают автодело, сокрушаясь только об одном- "дело есть, а вот авто - нет".

22 мая, суббота, 11-00. Прощаемся с гостеприимным Угличем и держим путь в Новый Некоуз. В наших рядах произошла рокировка: я, покинув комфортабельный автобус, пересаживаюсь в седло мотоцикла. Теперь мне предстоит путешествовать на том самом знаменитом "Кавасаки-вулкан" в компании его владельца графа Старикова. Стрелой пролетев пару километров и открыв зажмуренные от ужаса глаза, я с удивлением поняла, что вчерашний день и всю предшествовавшую этому событию жизнь я прожила зря - в ней не было мотоциклов.

В 13. 00 нас встречает Новый Некоуз. Это место, где газета произвела больший фурор, чем навороченные мотоциклы. Жители посолиднее с удовольствием брали свежие выпуски МК и ЗК, мальчишки же просто выхватывали газеты из рук. Все тут же располагались на травке почитать Когда возникла угроза того, что меня разорвут на кусочки вместе с газетами, я взмолилась: - Пацаны, вы бы хоть мотоциклы посмотрели! - Да что мы там не видели,- последовал ответ,- вот ваша газета - совсем другое дело. Жалко расставаться с доброжелательными некоузцами, но нас опять ждет дорога.
Впереди - город Мышкин Говорят, в России есть две беды - дураки и дороги. Но на всем протяжении нашего путешествия дорога была просто свежеотглаженной скатертью. На пути из Некоуза в Мышкин нам довелось "продегустировать" пару километров только что уложенного, еще теплого асфальта. Было в этом нечто символичное - асфальтоукладчик разравнивает дорожное покрытие, а байкеры оставляют на нем отпечатки своих колес. Так нам удалось войти в историю дорогостроения нашей области.

17. 00. Мышкин поразил нас своим гостеприимством и не поддельным интересом ко всему, что связано с нашей газетой. Всех желающих пообщаться с журналистами и байкерами зал дома культуры просто не смог впустить. Мышкинцы - народ предприимчивый не прошло и часа после приезда байкеров, как в очереди за пивом можно было наблюдать такую картину:
- Мужик, ты чего без очереди?
- Я брокер, то есть бройлер: в общем... я с этими, на мотоциклах, мне можно.
Зато после официальной встречи во время ночной дискотеки, которую с блеском и мастерством провел ведущий ди-джей Ярославля Михаил Крокодилов на главной площади города, нам удалось пообщаться с мышкинцами в более неформальной обстановке. В Мышкине нам посчастливилось встретиться с замечательным московским карикатуристом Андреем Бильжо. Он путешествовал на теплоходе, и наши остановки в пути к нашей огромной радости совпали. За те полчаса, которые Андрей Бильжо провел в нашей компании, он раздал несколько десятков автографов, рисуя своего знаменитого Петровича на страницах ЗК, визитных карточках и даже водительских удостоверениях, которые тянулись к нему со всех сторон. Закончился наш визит в Мышкин великолепным фейерверком прямо на берегу Волги.

23 мая. 10. 00. Впереди - последний пункт нашего мотопробега - Большое Село. Для чистоты эксперимента я пересела с роскошного "Кавасаки" на наш отечественный "Урал", воспользовавшись гостеприимным предложением его владельца Димсона. Оставшиеся километры мне предстоит преодолеть на российской технике. И это оказалось нисколько не хуже, доложу я вам.
Пересекать Волгу вплавь у нас не было ни малейшего желания, посему мы воспользовались паромом. Красота необыкновенная, тем более что на всем протяжении нашего пути погода была к нам благосклонна. Может быть, это нескромно, но у нашей команды создалось твердое убеждение, что долгожданное солнце и летнее тепло именно мы привезли с собой. Нас ждет Большое Село, и мы, не обманывая его ожиданий, в 12 00 финишируем около клуба .Работаем по накатанному графику - рассказываем на встречах с читателями о своей газете и о клубе "Черные медведи", байкеры, уставшие физически, но крепкие духом, катают мальчишек и раздают автографы. Узнав, что мы задержимся в Большом Селе всего-навсего на час, толпа недовольно гудит: "У-у как мало!", и тут же со всех сторон куча приглашений "приезжать и погостить даже без мотоциклов". "Только газету свою привезите", - застенчиво просят два пацана лет по тринадцать.

14. 00. Выходим на финишную прямую. Впереди - Ярославль. Позади - 400 километров пути, многочисленные встречи с нашими читателями, десятки новых знакомств и записанных на скорую руку телефонов и обещаний обязательно вернуться. Через год, когда состоится новый мотопробег, организованный редакцией газеты "Золотое кольцо" и клубом байкеров "Черные медведи".

"Мотопробег хорошего настроения".

В минувшую пятницу около четырех часов дня на площадь Труда у стадиона "Шинник" на своих тяжелых мотоциклах собрались парни из байкерского клуба "Черные медведи". Упакованные в кожаные доспехи, они вразвалочку прохаживались возле выстроенных, словно на парад, сверкающих "Харлей-Девидсонов", "Хонд" и тюнинговых "Уралов". Рядом с ними в таких же клепаных косухах и кожаных штанах, с украшающими головы банданами, тусовались их боевые подруги. Последними прикатили послевоенный ГАЗ-69 и американский джип "Сабурбан" - и грохочущая кавалькада байкеров, с мигающим сигнальными маячками "Мерседесом" ДПС ГИБДД впереди, отправилась в мотопробег, организованный редакцией газеты "Золотое кольцо".

У журналистов ЗК уже давно стало хорошей традицией во время подписных компаний выезжать на встречи со своими читателями в разные города области. На этот раз путь лежал в Тутаев.

Следуя вместе с непривычным для наших улиц и дорог кортежем мотоциклистов, с каким нескрываемым интересом и улыбками встречают байкеров ярославцы. Что уж тогда говорить о тутаевцах. У молодежного центра "Галактика", где остановились "Черные медведи", их облепила толпа разновозрастных подростков - от совсем еще малявок - первоклассников до учащихся ПТУ. Мотоцикл - мечта каждого пацана, и где ещё, как не у байкеров, можно посидеть на "Хонде-шадоу" стоимостью шесть тысяч американских долларов или потрогать настоящий американский "Харлей - Девидсон", попавший в нашу страну по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны.

В восторге от кожаных пришельцев и их двухколесных коней были и обитатели Тутаевского центра социальной помощи семье и детям, куда "Золотое кольцо" в этот день приехало с благотворительной акцией. Попавшим под временную опеку государства юным тутаевцам понравились и конкурсы с призами, и небольшое представление мага Джона Мостославского, и, конечно же, конфеты от спонсора акции - ЗАО "Ярославлькондитер".

Во встрече журналистов "Золотого кольца" с читателями газеты в молодежном центре "Галактика" принял участие глава администрации муниципального округа Юрий Зелинский. И хотя первому лицу Тутаевского района частенько достается со страниц нашей газеты, к деловой, непредвзятой критике Юрий Иванович всегда относился и относится нормально. И редакция газеты отвечает ему взаимностью: прошедшая встреча - не первый и не последний выезд "Золотого кольца" в Тутаев. Полезным оказалось и знакомство Юрия Зелинского с руководителем клуба "Черные медведи" Сергеем Потаповым: глава округа пообещал поддержать ярославских байкеров материально, если они организуют в Тутаеве филиал для бесцельно болтающихся по подъездам и подвалам пацанов.

В ответ на критические замечания в свой адрес глава округа ответил, что делает все возможное, что в его силах, для нормальной жизни в Тутаеве. И если на предстоящих выборах его вдруг не выберут главой, то все равно не покинет город, где несколько лет назад врачи спасли Юрия Ивановича от неминуемой смерти благодаря тому, тутаевцы дали ему свою кровь. Являясь академиком двух академий и кандидатом наук (?), в таком случае Зелинский будет преподавать, читать лекции, писать книги, защищать докторскую диссертацию. На ряд вопросов ответили главный редактор "Золотого кольца" Алексей Невиницин и приехавшие с ним журналисты.

Затем эстафету хорошего настроения принял давний друг и незаменимый спутник ЗК на встречах с читателями, создатель первого в Ярославле частного музея "Музыка и время" иллюзионист Джон Мостославский. Вместе с тутаевским старшеклассником Артемом и пресс-секретарем администрации округа Натальей он не только демонстрировал собравшимся свои известные и новые фокусы, но и с помощью волшебной машинки печатал деньги для всех остронуждающихся.

Завершилась акция "Золотого кольца" в Тутаеве дискотекой в молодежном центре "Галактика", которую на этот раз провели специально приехавшие вместе с журналистами популярный ведущий Михаил Крокодилов и анти-ди-джей, он же человек-обуминог Денис Кузьмин.